Итоги недели от портала «Про бизнес»

Сегодня IT-технологии лежат в основе каждого бизнес-процесса. Тем не менее, большинство владельцев компаний и директоров не чувствуют себя комфортно в общении с разработчиками. Согласно отчету Dynatrace, 49% IT-директоров вообще считают, что ситуация, когда бизнес и IT-команды работают в отдельных «бункерах», является самым большим препятствием для цифровой трансформации. Поэтому сейчас как никогда важно укреплять сотрудничество между командами и помнить, что IT-отдел следует рассматривать как делового партнера, а не как «поставщика». «Про бизнес» поговорил с frontend-разработчиком компании Start X Юлией Тарасовой, которая самостоятельно изучила языки программирования, имеет научную степень по психологии и опыт работы с X5 Group, Сбербанком, QIWI, МВидео. Эксперт рассказала, как наладить коммуникацию и сотрудничество между менеджментом и программистами, а также поделилась советами по найму «своих» айтишников .
Парфюмерная компания «Азалия» — это семейный бизнес, который появился по удивительной случайности в 90-е годы. Владимир Александрович Баум, который никак не был связан с этой сферой, поехал на промышленную выставку в Париж, где познакомился с французским парфюмером. Очень скоро после судьбоносной встречи в Беларуси появилась «Азалия». Со временем к бизнесу подключились сын и внук Владимира Александровича. Сегодня компания создает ароматы для известных компаний — «Элема», «Макей», «Белита» и не только. О том, как в конце 90-х реагировали на необычный бизнес, какой парфюм выбирают белорусы и сколько стоит создание аромата, рассказал внук основателя компании коммерческий директор «Азалии» Владимир Баум.

Comments are closed.